Наверное, каждый из тех, кто более или менее общается с
интернетом, сайтами, благами и т.д. хоть раз встречался с понятиями
SEO-оптимизация, раскрутка, продвижение сайта и т.д.
Являясь, так сказать, контент-менеджером, то есть человеком,
который отвечает за наполнение сайта информацией, а также выбирает политику
дизайна (по мере возможности, конечно, так как не каждый контент-менеджер имеет
доступ к ключевым тегам сайта).
Вот сайт газеты «Бековский вестник», контент-менеджером
которого являюсь я один из таких – полуоткртых. То есть я имею доступ к
новостным колонкам, боковым тизерам и баннерам, но поменять расположение
колонок их цвет и т.д. я не могу.
Тем не менее это не мешает мне заниматься его оптимизацией и
продвижением.
Сразу отмечу, что институтов по этой профессии я не
оканчивал (прошел 72-х часовой курс в ПГПУ), но слава Богу – для более-менее
продвинутого юзера – здесь все понятно.
Сайтом занимаюсь уже 2 с небольшим года. Мои успехи –
тИЦ-20, первые страницы (а в некоторых случаях и строчки, но об этом попозже)
по ключевым поисковым запросам, посещаемость – в среднем 80-90 пользователей в
сутки.
С каталогами – беда! Тщетно пытаюсь попасть в Яндекс и DMOZ
– не берут отчего-то. На днях планирую обновить попытку, двухмесячный строк
прошел…
В дальнейшем я буду делиться с вами опытом, той кропотливой
работой, что я проводил над своим сайтом, чтобы добиться хоть каких-то
результатов.
Вы можете присылать мне письма с вопросами, буду рад помочь советом!
|