В Яндексе есть очень важный и основоопределяющий показатель,
который называется тематический индекс цитирования а проще тИЦ.
Что это? Попробую объяснить на пальцах, так как понял это я.
Индекс цитирования – это показатель, определяющийся
авторитетом ресурса, который ссылается на вас, чем выше у этого ресурса так
называемый авторитет (тИЦ), тем лучше для вас. То есть вы получаете ссылочный
вес чем больше сайтов на вас ссылаются с большим тИЦ, тем больше вероятность,
что и у вас увеличится индекс цитирования. При чем ссылающийся на вас сайт должен
быть одной тематики с вами.
У Яндекса, конечно, есть какой-то свой хитрый алгоритм, по
которому он просчитывает этот показатель, и угадать, когда вам накинут тИЦ не
представляется возможным.
Я вот чисто случайно зашел недавно на Вебмастер от Яндекса и
обнаружил, что мой тИЦ составляет 20. до
этого уже около года был 10.
Что делать для того, чтобы поднять тИЦ? Точного ответа на
этот вопрос я не знаю… естественно, нужны входящие ссылки от тематически
близких сайтов.
Как это сделать? Можно договориться с владельцами других
сайтов на обмен ссылками. Конечно, сайт с большим тИЦ беспалтно ссылку на ваш
сайт делать не будет, так что выбирать желательно из равнотицных, так сказать.
Регистрация в Каталоге Яндекса дает ощутимую прибавку тИЦ
почти сразу, но бесплатно зарегистрироваться шансов мало, остается платный
вариант. Если есть деньги, то можно «продвинуться» и так.
Немного позже расскажу о Page Rank от Google, там расчет
идет совсем по другому…
|