Как сделать так, чтобы на ваш сайт заходили с поисковых систем? Что для этого нужно? Во-первых, чтобы ваш сайт появлялся в первых строчках поисковой выдачи. На это влияют очень многие факторы. Разберем самые значимые. Например, у вас интернет-магазин по продаже картошки. Вы крупный фермер и выращиваете в год по 30-40 тонн картофеля. Чтобы быстрее найти клиентов, вы открыли в интернете страничку, где разместили материал о своем продукте – количество, стоимость, свои контакты и т.д. Как вы думаете, на следующий день сколько человек попадут на ваш сайт? Один, пять, десять или сто? Скорее всего ни одного и на следующий день и через неделю… Мрачная картина… картошки сгниет, так и оставшись невостребованной, так как ваш сайт при запросе «картошка» если и проиндексируется, то странице так на 500-й в поисковой выдаче. А какой человек в здравом уме будет копать поисковик до 500—й страницы? Что нужно для того, чтобы ваш сайт появился хотя бы на 2-й или 3-ей странице поисковой выдачи? Почему не на первой? Потому что слово «картошка» является высокочастотным ключевым запросом, т.е. это слово довольно часто вбивают в поисковик, и с подобными ключевыми словами в интернете уйма сайтов, и Яндекс, например, выдает в Топ те сайте с одинаковыми «ключами» (так называют ключевые запросы) у которых тИЦ выше (о тИЦ я напишу чуть попозже). У вас тИЦ еще нулевой (если вы, конечно, не проплатили Яндексу и вас не записали в Каталог, но и тогда не факт что вам тут же накинут тИЦ). Так вот, если вы живете в Беково, то вам в ключах сайта можно указать еще и «картошка беково» - это уже среднечастотный запрос, а в данном случае скорее даже низкочастотное. По этому запросу вы запросто можете оказаться и в Топе поисковой выдачи, но слово «низкочастотный» говорит само за себя – таких запросов будет очень мало. Зайдите в Вордстат Яндекса и проверьте. В данный момент ключ «картошка» имеет 942402 показов, а ключ «картошка беково» - ни одного!?! Обидно… не продать нам картошку по запросу «картошка беково», поэтому попробуем хотя бы область охватить. Забьем ключ «картошка пенза» - уже 138 показа – тепло, но среднечастотный запрос предполагает и больший труд в продвижении своего сайта, чтобы пробиться в Топ и иметь кучу посетителей и соответственно прибыль. Как быть и что делать? Можно, например (но это и предполагалось), добавить к ключу «картошка» ключ «продам» или «продаю», а лучше и то и другое. Можно добавить какой-то определенный сорт – люди, возможно, ищут и такое. А можно включить фантазию и… Вордстат и поэкспериментировать – «картошечка вкусненькая», «продам картофан» и т.д. Вобщем, экспериментируйте, но не увлекайтесь – на старнице рекомендуют употреблять не более 10 ключевых слов, разделяя запятой. По поводу запятой были в рунете споры – ставить или нет, или разделять пробелами. Скажу по личному опыту – я ставлю запятые, и поисковик отлично индексирует запросы… Да, еще приведу пример с сайта «Бековский вестник» коим я занимаюсь. Мне с ключами повезло в каком-то смысле. Вбейте в своем поисковике «бековский вестник». Что у вас в Топе? Конечно же сайт моей газеты! Повезло мне, да? А теперь подумайте кому он нужен кроме бековчан??? Правильно. Никому;-((( Ну разве что кто-нибудь понастальгирует из Москвы или Новой Зеландии (заходят и оттуда) и все – это 3-4 посетителя в день. Делаем выводы: поисковые запросы разделяются на высокочастотные «москва», среднечастотные «москва кремль» и низкочастотные «москва кремль спасская башня». Какие лучше всего употреблять? Тут все зависит от тематики сайта и ситуации с оптимизацией. Если у вас тИЦ приличный – можно ставить высокочастотники, если низкий – низкочастотники. Лучше всего ставить все три вида запроса – ну так… на авось… В следующей статье расскажу про тег «описание сайта», что тоже является немаловажном в поисковой выдаче.
|