Надо заметить, что если вы делаете коммерческий проект, то без вложения денег не обойтись – однозначно. Бесплатная раскрутка не предполагает моментальный скачок в показателях поисковика и регистрацию в Каталогах. Что же такое SEO-оптимизация? Не буду кривить мозгами, выдумывая новое определение этому понятию. Вот что нам выдала Википедия: Поиско́вая оптимиза́ция (англ. searchengineoptimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта. Теперь я думаю понятно для чего она нужна. В основном, конечно, оптимизация необходима интернет-магазинам или другим пользователям (назовем их так), чьи услуги (или товар) продаются или покупаются. С другой стороны, если вы, создавая сайт (любой, хоть фан-группы любимого певца), планируете использовать его в дальнейшем в коммерческих целях – продавать на нем контекстную или баннерную рекламу, вам тоже будут необходимы посетители (чем выше посещаемость, тем больше стоимость рекламы на сайте). Есть еще один момент – продажа ссылочного веса сайта. В данном случае – посещаемость покупателя не интересует – ему важен тИЦ вашего сайта. И, соответственно, чем он выше – тем больше денег вы получите за ссылку на сайт покупателя с вашего сайта. Для чего нужен тИЦ, что это и с чем его едят я расскажу в следующих статьях. И снова замкнутый круг – чтобы набрать тИЦ – нужны посетители, хороший, качественный контент и т.д. То есть SEO-оптимизации в любом случае не избежать…
|